Продвижение сайта в соцсетях (SMM)
Продвижение сайта в соцсетях (SMM)
В прошлом выпуске мы рассматривали, как подготовить сайт к посетителям из различных социальных сетей. В этом выпуске — о том, как продвигать через социальные сети.
Плюсы продвижения в социальных сетях
В SMM (Social Media Marketing) продвижение осуществляется путем привлечения посетителей на сайт из социальных сервисов. Это маркетинг, который состоит из развития групп по интересам, информационных и развлекательных приложений.
SMM нельзя проводить без оптимизации сайта под социальные сети.
Чем хорошо такое продвижение:
источник актуальной информации (оперативное оповещение членов группы о новостях продукта, компании и пр.);
рост объемов продаж за счет привлечения внимания пользователей к бренду (в социальных сетях активнее ведется взаимодействие между пользователями и компанией);
повышение лояльности потребителей (за счет прямого общения в сети, меньше официальных обращений);
быстрое распространение информации;
возможность влиять на мнение пользователя о товарах и услугах;
лучше всего продвижение в соцсетях для ресурсов, продающих товары и услуги повседневного спроса (интернет-магазины, известные бренды).
Этапы продвижения
Определение стратегии
Поймите, зачем вы хотите быть в социальных сетях, что вы хотите рассказать вашей аудитории. Определите, на каких площадках ваша аудитория.
Создание группы (сообщества) в социальных сетях
Лучше создать страницу бренда и страницу сотрудника, который будет публиковать записи на странице и отвечать на вопросы пользователей.
Оформление группы
Создание стиля страницы с тематической картинкой (логотипом, картинкой бренда и т.п.), слоганом.
Наполнение группы
Добавляйте на страницу группы информацию, которая интересна вашей целевой аудитории (если сложно найти тему, посмотрите у конкурентов, задайте вопросы вашей аудитории что их интересует). Информация не должна быть однотипной. Пользователей больше привлекают фото и видеоматериалы в группе.
Обращайте внимание на возможность иметь тематические рубрики, а также в какой день какая информация нужна вашим клиентам. Например, в пятницу лучше размещать развлекательный контент, а в среду лучше всего устраивать опросы и обсуждения.
Получение первоначальных лайков
Рассылка приглашений участникам соцсети вручную, с помощью фрилансеров и специальных сервисов (soc-service.com, smook.ru, socialtools.ru, forumok.com)
Плюсы использования сервисов: люди охотнее лайкают посты, если есть уже лайки; популярные посты чаще показываются (например, в Facebook).
Продвижение группы
Регулярно публикуйте новые материалы (не обязательно каждый день, но каждую неделю); проводите конкурсы, оффлайн-мероприятия, проводите опросы и отвечайте на вопросы и комментарии пользователей.
Методы продвижения
Покупка таргетированной рекламы в соцсетях (тщательно подбирайте аудиторию: пол, возраст, интересы).
Привлечение аудитории от сайта (это работает только с сайтами с большой посещаемостью, в основном у информационных сайтов, например lenta.ru).
Публикации на личных страницах пользователей (посты и перепосты).
Публикации у известных людей (например, это может быть страница известного музыканта на Facebook, livejournal Артемия Лебедева).
Создание приложений и игр в социальных сетях (интересная игрушка в стилизации или с использованием продукта получит быстрое распространение, а вы получите узнаваемость бренда).
Полезные советы продвижения
Продвигайте целенаправленно (если больше социальных сетей охвачено, это не значит, что будет лучше эффект)
Знайте своих клиентов. Например, ваша аудитория может не использовать Вконтакте, а быть в Одноклассниках или Twitter.
Общайтесь с пользователями на их языке.
Придумывайте новые фишки, спрашивайте, как к нововведением отнесутся пользователи.
Отключите автоматическую републикацию RSS и Твиттера на Facebook. Человеческие сообщения лучше воспринимаются, чем автоматические.
Чаще проводите опросы и пишите посты для дискуссий.
Заказывайте посты в популярных сообществах или страницах (пабликах).
Дайте вашим пользователям возможность принять участие в разработке нового продукта (будь то вид упаковки продукта или набор возможностей приложения).
Старайтесь быстро отвечать, будьте внимательны и отзывчивы.
В постах старайтесь создавать больше вирусного эффекта (в следующем выпуске), эмоций.
Лучше яркая картинка, чем сухой текст.
Поощряйте ваших пользователей за лайки, перепост (может быть скидка на покупку, бонус).
Если вам не о чем рассказать, вы можете рассказать о своих сотрудниках, случаях за день, рабочем процессе.
Выводы
Продвижение через социальные сети может дать дополнительный приток постоянных посетителей на ваш сайт. Также вы сможете в удобном для пользователей и вас режиме узнавать о потребностях и интересах вашей аудитории.
У данной публикации нет комментариев.
admin
Автор21-01-2018, 08:14
Дата пуликацииСоздание сайта
Категория- Комментариев: 0
- Просмотров: 843
Комментарии
Реклама
Курсы по WEB разработке
Наша группа VK