SMS-рассылки
SMS-рассылки
SMS-рассылка может серьезно помочь вашему бизнесу. В статье мы рассмотрим, как грамотно организовать рассылку.
Где применяют
Магазины (интернет и оффлайн). Прием и подтверждение заказов, информация о новинках, скидках.
Банки. Оповещение о движении средств на счете, новых услугах.
Услуги и сервисы. Информирование о программах лояльности. Например, рассылка от Билайна о том, что ты как член high light клуба можешь со скидкой пойти на какой-то концерт.
Развлечения. Информация о мероприятиях. Например, рассылка от клуба 16 тонн о планируемых концертах на неделю.
Логистика (отслеживание заказа).
Зачем нужны sms-рассылки
Проведение рекламных мероприятий
Эффективность рекламных кампаний через sms на 20% выше традиционных методов рекламы
Плюсы и минусы рассылки
Плюсы:
Массовость. Большое количество операторов — вашу рассылку получат сотни тысяч человек.
Различные возможности. Вы можете отправлять не только sms-рассылку, но еще и визуализировать сообщения (mms), а также отправлять голосовые сообщения
Низкая стоимость услуги
Персонализация. Рассылка всегда направлена на конкретную целевую аудиторию, вы не тратитесь на рекламу для всех.
Многофункциональность сервиса. Рассылка может быть как средством оповещения о статусе заказа пользователя, так и рекламной информацией.
Отслеживание статуса. Вы можете отслеживать статус вашей рассылки (доставлено, прочитано).
Поддержание связи с существующими клиентами. Рассылка позволяет легко поддерживать связь с существующими вашими клиентами, отправляя периодически информацию о новых акциях и возможностях.
Повышение уровня узнаваемости бренда. Периодическое напоминание о вашей компании позволит запомнить вас быстрее ваших конкурентов.
Минусы:
Не совсем законно. Рекламодатели обязаны получить согласие абонента на получение рассылки.
Ориентирована на действующих клиентов.
Новых клиентов сложно привлечь с помощью sms-рассылки, т.к. нужна база номеров, добровольно предоставленных.
Очень важно получить согласие абонента на рассылку. Например, при заполнении анкеты клиентами. Также в анкету можно включить пункты: о согласии на обработку персональных данных, о возможности отказаться от рассылки.
Как организовать
Заключить договора с операторами напрямую о проведении рассылки
Сложно (необходимо встречаться со всеми популярными операторами вашего города)
Дорого (за каждую рассылку оператор будет брать достаточно большую сумму)
Заключить договор с одной организацией, которая устроит рассылку по нужной аудитории и операторам
Дорого (сторонняя организация будет брать процент за организацию рассылки)
Использовать готовые сервисы (Smsc.ru, Qtelecom.ru, Sms.ru)
Необходимо разбираться самому.
Дешево.
Сколько угодно рассылок, которые вы формируете сами.
Полезные советы
Используйте собственную базу для рассылки. Реклама будет эффективной, если вы разошлете информацию вашим существующим клиентам.
Создавайте целевые рассылки. Отправляйте рассылку только тем, кому это действительно необходимо и может быть интересно.
Используйте личные обращения. Вставляйте в текст сообщения имя абонента.
Оставляйте возможность отписаться от рассылки. Это не должно быть сложно для абонента.
Не отправляйте рассылку слишком часто.Рассылка, отправляемая более 2 раз в неделю, становится навязчивой.
Планируйте отправку сообщений. Время отправки рассылки должно быть заранее обдумано: вашим пользователям вряд ли будет приятно проснуться от сообщений в 2 часа ночи.
Подарки, поздравления в сообщениях. Поздравляйте пользователей с днем рождения, общими национальными праздниками. Отправляйте уведомления о подарках и скидках.
Размер сообщения. Не отправляйте длинные сообщения: ваше сообщение должно уместиться в одно (160 знаков латиницей, 70 кириллических символов).
Текст в соответствии с целевой аудиторией. Текст вашей рассылки должен быть понятен целевой аудитории.
Выводы
SMS-рассылка может стать простым и эффективным инструментом рекламы ваших товаров и услуг. Правильный подход к организации рассылки и выбор целевой аудитории — наиважнейшие моменты в рассылке.
У данной публикации нет комментариев.
admin
Автор21-01-2018, 08:02
Дата пуликацииСоздание сайта
Категория- Комментариев: 0
- Просмотров: 757
Комментарии
Реклама
Курсы по WEB разработке
Наша группа VK