Комментарии сайте
Комментарии на вашем сайте
Комментарии являются сильным средством получения как трафика на сайте, так и полезной информации. В статье мы рассмотрим, как организовать комментарии на сайте.
Зачем нужны комментарии
Повышение интереса аудитории: в комментариях сами пользователи часто дополняют материалы статьи, позволяя читателям получить еще больше информации.
Увеличение посещаемости: наличие комментариев на сайте создает ощущение, что создателю не все равно, как читатели воспримут информацию на сайте; хочет получить обратную связь.
Возможность для пользователя выразить свою точку зрения (таких достаточно много).
Вы можете получать обратную связь на свои сервисы, информацию: размещая анонсы новых версий программы вы можете прямо в комментариях получить отзывы от ваших пользователей, насколько полезно, удобно и качественно сделан продукт.
Как организовать комментарии на сайте
Собственная лента комментариев или интеграция с социальными сетями?
Собственная лента комментариев
Сложно в разработке.
Вид и работа сервиса «под себя».
Интеграция с социальными сетями (Facebook, Вконтакте)
Просто внедрять на сайт.
Практически нет спама.
По умолчанию комментарий пользователя отображается на его стене в социальной сети, что повышает посещаемость вашего сайта
Вы можете сразу просматривать все комментарии, оставленные на сайте, и модерировать их
Комментарии не хранятся в базе вашего сайта
Премодерация или постмодерация:
Если на вашем сайте часто комментируются материалы, и у вас нет сотрудников, кто бы отслеживал их, лучше делать премодерацию (появление комментариев после проверки оператора)
Если же вы оперативно реагируете на комментарии, вам подойдет постмодерация (публикация комментариев до проверки оператором, оператор может удалить комментарий)
Древовидные или обычные комментарии
Древовидные комментарии лучше смотрятся, а также создают ощущение живого общения и обсуждения; пользователям легче воспринимать, где ответы на его комментарии.
Авторизованный и неавторизованный пользователь
Если вы позволяете оставлять комментарии на сайте даже незарегистрированным пользователям, то в форме отправки комментария обязательно должна быть captcha.
Какие сервисы использовать
Disqus.com (внедрен в Setup.ru)
Удобная авторизация: имея аккаунт в популярных социальных сетях или аккаунт OpenID вы можете без регистрации оставлять комментарии на сайте (Facebook, Google, Yandex и пр.). Или оставить комментарий как гость с указанием имени, e-mail.
Древовидные комментарии: можно регулировать уровень вложенности комментариев на сайте.
Отсутствие перезагрузки страницы. При добавлении комментариев страница не перезагружается, показ комментариев происходит на этой же странице (используется ajax).
Сохранность комментариев: комментарии хранятся как в базе вашего сайта, так и в базе сервиса.
Назначение прав пользователей: вы можете назначить пользователя модератором поста, чтобы он отвечал на комментарии и управлял ими.
Управление комментариями по e-mail: не нужно переходить на сайт для управления комментарием. Можно ответить на комментарий в почте, удалить его, разрешить публикацию или же отправить в спам.
Полезные советы
Спам в комментариях приводит к уменьшению позиции сайта в поисковиках, поэтому обязательно следите за комментариями.
Оставляйте возможность подписки на новые комментарии, это усиливает посещаемость.
Правильный контент (использование словосочетаний тематики, сленговых выражений по теме) повышают цитируемость страницы при поисковой выдаче.
Приемы для увеличения комментирования на сайте: статьи известных людей, интересный контент, бред — фейковые статьи, конкурсы иакции, вопросы к читателям.
Выводы
Какой бы тематики не был ваш сайт, комментарии однозначно нужны. Лучше использовать готовые сервисы для простоты внедрения.
У данной публикации нет комментариев.
admin
Автор21-01-2018, 08:00
Дата пуликацииСоздание сайта
Категория- Комментариев: 0
- Просмотров: 762
Комментарии
Реклама
Курсы по WEB разработке
Наша группа VK